О намерении и звуке.
С моими внутренними изменениями и поисками, происходят изменения и в моей работе...
Особенно в работе со звуком.
Звук это очень тонкое и невидимое, которое проникает везде и сквозь. Звук проводит любое состояние.
Это хорошо показывает наш голос, вам не нужна чаша чтобы услышать это. Достаточно послушать себя, как меняется тон и вибрация вашего голоса когда говоришь правду и врешь, когда гордишься, или когда говоришь от чистого сердца, когда благодаришь.
Люблю делать эксперимент на моих встречах: сказать друг другу одну и ту же фразу но с разным намерением, и пронаблюдать как это влияет на человека, и понаблюдать как это влияет на тебя... Часто встречаю в интернете фразу, что каждый может стать звукотерапевтом (пишу только о работе с чашами и производными от), но это не так.
После того как ко мне попала книга Нида Ченагцанга "Йога Звука", я точно в этом убедилась, и события и встречи случившиеся в моей жизни за последний месяц подтвердили мои сомнения на счет этого. Очень много аскез и работы над собой нужно проделать чтобы проводить звук. В Книге говорится в рамках мантр, но для меня это и о звуке который я извлекаю из инструмента.
Дальше распишу несколько важных для меня открытий и можно сказать правил, которых придерживаюсь в своей работе:
1. Намерение.
Важно намерение проводника. Осознание истинного намерения поможет услышать себя и тем более пришедшего ко мне человека. Делаю я это чтобы реализоваться или помочь? Это важно, ведь звук проведет все то о чем я думаю, что я чувствую...
2. Важен слух.
Очень важен.
Слух даже не то что музыкальный (это само собой), а внутренний, интуитивный.
Слух, который поможет услышать человека и подобрать для него нужный звук, нужное слово...И тут так же развеивается миф, что для работы нужна только одна чаша.
Тут не поможет не тюнер, не техники, не сертификаты, не планеты в чашах (все то чем мы любим заигрываться и прикрываться в звукотерапевтических кругах)... Услышать то, что говорит и просит душа (с каким намерением пришел человек), очень бережно, очень тонко, это происходит при состоянии, о котором в следующем пункте.
3. Присутствие
Даже не знаю есть ли такое слово, чтобы передать состояние включения.
Когда находишься здесь и слышишь себя и проводишь то что нужно человеку в данный момент...
В таком состоянии рождаются новые техники. Возможно это техники работают только для этого человека и только в данный момент времени. Еще не знаю. Пока просто наблюдаю и записываю, что рождается, пропускаю через себя...
4. Баланс
Все выше перечисленное произрастает из моего состояния, из моего баланса. из моего стержня, из моей веры. Об этом пишу на личной странице. Открытия в отношении к жизни.
5. Извлечения звука.
Немного смешно даже писать об этом.
В Непале на курсах для звукотерапевтов извлечению уделяют большую часть курса.
Это меня сильно возмущало, я не хотела отдавать 500 долларов за то, чтобы меня научили как правильно ударять по чаше. Решила что научусь сама.
Научилась, и может и к лучшему что сама. Так как смогла отследить как и здесь очень важен первый пункт -Намерение. Как и здесь это влияет на то, как поведет моя рука в ударе, каким звуком запоет чаша.
Удар и качество удара определяется присутствием...
Качество присутствия произрастает из Баланса.
Баланс рождается из чистоты намерения...
Скорее всего это работает только для меня...
Но я договорилась с собой делиться не ожидая никакой оценки.
Если что-то откликнулось, пишите.
#chmilitta_singingbawls